КомпанияДеятельностьАкцииПроекты РешенияКонтакты
Главная / Проекты / Прикладное программное обеспечение / Автоматизированная информационная система "Наружная реклама: Предприятие"
Автоматизированная информационная система "Наружная реклама: Предприятие"
  • Заказчик: ООО «Реклама-Сервис»
  • Цель проекта: Автоматизация бизнес-процессов и качественное улучшение информационного обеспечения предприятия наружной рекламы.
  • Дата старта: 2004 год
    Дата окончания: по настоящее время
  • Достигнутые результаты: АИС "Наружная реклама: Предприятие" внедрена в промышленную эксплуатацию. Ведутся работы по прикладному сопровождению и развитию функционала системы в связи с изменениями в законодательстве РФ и бизнес-процессах Заказчика.

 



Автоматизированная информационная система "Наружная реклама: Предприятие" внедрена с целью качественного улучшения информационного обеспечения работы предприятия, работающего в сфере наружной рекламы, а именно: 

-контроля состояния разрешительной документации для размещения средств наружной рекламы;

- контроля исполнения договоров на размещение средств наружной рекламы с уполномоченными городскими организациями;

- заключения и контроля исполнения договоров с клиентами по проведению рекламных кампаний и социальных программ;

- контроля технического состояния средств наружной рекламы и планирования связанных с этим регламентных работ;

- ведения электронного документооборота предприятия;

- формирования аналитических отчетов по размещению и состоянию средств наружной рекламы, исполнению договоров, проведению рекламных кампаний и социальных программ.

Внедрение АИС «Наружная реклама: Предприятие» позволило оператору рынка наружной рекламы автоматизировать работу следующих служб и отделов: 

  1. Отдел развития/регистрации рекламных поверхностей
    • Подсистема «Отдел развития» предназначена для автоматизированного управления рекламными местами и сторонами, учета размещения конструкций на рекламных местах, а также управления электронными документами, формирующимися в рамках этих процессов;
  2. Отдел продаж/работы с клиентами
    • Подсистема «Отдел продаж» предназначена для автоматизации взаимодействия с клиентами компании в рамках процессов подготовки коммерческих предложений и формирования договоров по проведению рекламных кампаний, а также учета, контроля и распределения между клиентами рекламных поверхностей;
  3. Служба технического сервиса
    • Подсистема «СТС» предназначена для автоматизации деятельности, связанной с размещением рекламных материалов, контролем состояния рекламной сети и размещенных материалов, выявлением и устранением дефектов, планированием работ службы сервиса;
  4. Финансовая служба/Бухгалтерия
    • Подсистема «Финансы» предназначена для учета доходов и расходов, их прогнозирования, управления финансовыми потоками предприятия;
    • Подсистема «Отчеты» предназначена для формирования различных отчетов, как по назначению: финансовые и управленческие, так и сложности: простые и многомерные. Отчеты могут быть представлены в табличном и графическом виде. Подсистема позволяет пользователям создавать свои шаблоны для представления отчетов в печатном виде;
    • Одной из основных функций подсистемы «Отчеты» является формирование декларации по ЕНВД. Декларация может формироваться как в бумажном, так и в электронном виде;
  5. Секретариат
    • Автоматизированная система позволяет создать единое информационное пространство предприятия, в котором налаживается внутрисистемное взаимодействие путем интеграции документов и данных разных служб и отделов предприятия.

Таким образом ввод данных в систему, формирование и трансформация любого документа является прямым следствием выполнения сотрудниками своих служебных обязанностей. В результате предприятие получает значительное повышение производительности труда основных отделов и оперативности принятия решений управленческим звеном фирмы. 


Произведя внедрение АИС «Наружная реклама: Предприятие» компания "Реклама-Сервис" получила следующие преимущества:

  1. Повышение конкурентоспособности 
    • Запросы клиентов обрабатываются оперативнее
    • Повышается качество и уровень работы с клиентами за счёт большей насыщенности коммерческих предложений необходимой информацией и визуализации на электронной карте любого города мира
  2. Повышение производительности труда 
    • Уменьшается время на обработку информации за счет автоматизации бизнес-процессов
    • Работа сотрудников разных отделов происходит в едином информационном пространстве, за счёт чего устраняется необходимость многократного ввода одной и той же информации разными отделами и обмена информацией между отделами предприятия на бумажных и иных носителях
  3. Повышение финансовой управляемости 
    • Система позволяет накапливать и анализировать информацию для задач управленческого учёта
    • Система хранит и оперирует информацией о текущих и планируемых доходах и расходах
    • С помощью отчётных форм и графиков в любой момент можно получить информацию по текущим и планируемым доходам/расходам
  4. Повышение оперативной управляемости 
    • Система позволяет вести детализированный учёт и анализ информации о текущей деятельности предприятия в сфере наружной рекламы
    • Работать в системе можно из любой точки мира. Для этого нужен компьютер, выход в интернет, логин и пароль пользователя системы
    • В системе хранится история всех значимых действий пользователей, за счёт чего всегда можно найти причину того или иного изменения данных

Масштабируемость

Существенным достоинством АИС «Наружная реклама: Предприятие» является её масштабируемость. Программный продукт построен по модульному принципу и предоставляет возможность дальнейшего развития системы, а именно:

  • изменение/ дополнение функциональных возможностей;
  • изменение/ дополнение интерфейса пользователя;
  • изменение/ дополнение методов обработки данных.

Реализована возможность работы одновременно в нескольких городах, с указанием «домашнего» города для каждого пользователя, фильтрацией всех данных по городам и быстрым переключением города.

В АИС «Наружная реклама: Предприятие» интегрированы следующие программные решения нашей компании:

  • «Электронная карта»;
  • «Модуль обмена информацией в реальном времени между пользователями информационной системы предприятия»;
  • «Модуль управления политикой безопасности информационной системы предприятия».

Безопасность

В  АИС "Наружная реклама: Предприятие"  большое внимание уделено безопасности:

  • обмен информацией клиентской части с сервером осуществляется по защищенному каналу связи;
  • для пользователей  системы организованы различные уровни доступа к данным и компонентам  АИС "Наружная реклама: Предприятие",  реализованные на основе ролей;
  • автоматизированное рабочее место  АИС "Наружная реклама: Предприятие" настраивается под функции, выполняемые пользователем или группой пользователей системы;
  • реализована возможность установки различных прав доступа к объектам системы (чтение, редактирование, удаление и т.п.) для пользователей и групп пользователей;
  • реализована возможность гибкого аудита (ведение истории модификаций) объектов системы на уровне СУБД;
  • реализовано журналирование успешных и неудачных попыток входа в систему с записью IP- и MAC-адресов;
  • журнал аудита содержит подробные последовательности действий пользователей с объектами системы и операции с документами.


Технические характеристики

АИС "Наружная реклама: Предприятие" имеет распределенную структуру и построена по архитектуре "Клиент - Сервер" на платформе Microsoft .NET Framework. 

Хранилище данных системы реализовано на СУБД Microsoft SQL Server.

Клиентская часть системы разработана на языке C# с использованием среды визуальной разработки Microsoft Visual Studio .NET и библиотек компонент  Infragistics, Aspose, Dundas, ComponentOne.

Доступ к данным в системе осуществляется на основе технологии Microsoft ADO .NET.


 

Отзыв клиента


Другие работы
Обратная связь

Оформить заявку

/Компания/Деятельность/Акции/Проекты/Решения/Контакты/