КомпанияДеятельностьАкцииПроекты РешенияКонтакты
Главная / Проекты / IT-аутсорсинг / Прикладное сопровождение Единой интегрированной московской сети «Реклама, информация и оформление города» Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 2010 году
Прикладное сопровождение Единой интегрированной московской сети «Реклама, информация и оформление города» Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 2010 году
  • Заказчик: Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.
  • Цель проекта: Техническая поддержка оборудования и программного обеспечения информационно-вычислительных комплексов и серверного оборудования, активного оборудования вычислительных сетей, сетевых приложений и систем ЕИС производится для поддержания системы в исправном (работоспособном) состоянии, снижения интенсивности износа и предупреждение вероятных отказов оборудования, обеспечение надежной и постоянной готовности к использованию, своевременный ремонт и замена вышедших из строя компонентов.
  • Дата старта: 10 февраля 2010 года.
  • Достигнутые результаты: Доступность ЕИС «Реклама, информация и оформление города» за 2010 год составляет не менее 95%.

В рамках сопровождения Единой интегрированной московской сети «Реклама, информация и оформление города» Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 2010 году осуществляются следующие виды работ:


Прикладное сопровождение ЕИС:

- Оказание методической помощи и проведение консультаций по телефону и на рабочем месте;
- Контроль работоспособности модулей и подсистем ЕИС;
- Поддержание модулей, подсистем и системы ЕИС в целом в рабочем состоянии;
- Актуализация классификаторов и справочников;
- Анализ корректности ведения базы данных;
- Установка новых версий программного обеспечения;
- Регламентное создание резервных копий баз данных;
- Восстановление модулей, подсистем и системы в целом после аппаратных сбоев;
- Модернизация системы (создание новых выходных форм, изменение существующих функций, разработка пользовательского интерфейса);
- Корректировка структуры данных при развитии системы;
- Корректировка и удаление неправильно зарегистрированных документов;
- Администрирование системы (регистрация пользователей, назначение прав доступа и паролей);
- Администрирование СУБД Microsoft SQL Server;
- Администрирование Microsoft SharePoint.


Системное сопровождение программно-технического комплекса ЕИС:

- Тестирование, диагностика и устранение неисправностей в работе оборудования;
- Тестирование, диагностика и устранение неисправностей в работе программного обеспечения;
- Восстановление функциональности программного обеспечении, оборудования, замена и ремонт отказавшего оборудования;
- Проверка правильности настроек оборудования. Обновление общесистемного и офисного ПО, установка базового и специального ПО, антивирусного ПО;
- Изменение настроек оборудования;
- Проведение профилактических работ;
- Обследование поддерживаемой конфигурации, направленное на анализ производительности и корректности работы оборудования и общесистемного ПО;
- Осуществление мониторинга состояния активного сетевого оборудования ЕИС с целью оперативного обнаружения и диагностики неисправностей.

Отзыв клиента


Другие работы
Обратная связь

Оформить заявку

/Компания/Деятельность/Акции/Проекты/Решения/Контакты/