КомпанияДеятельностьАкцииПроекты РешенияКонтакты
Главная / Проекты / IT-аутсорсинг / Прикладное сопровождение автоматизированной системы «Центр удаленного доступа для управления сетью электронных информационных автоматических киосков» Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 2010 году
Прикладное сопровождение автоматизированной системы «Центр удаленного доступа для управления сетью электронных информационных автоматических киосков» Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 2010 году
  • Заказчик: Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
  • Цель проекта: Техническая поддержка оборудования и программного обеспечения информационно-вычислительных комплексов и серверного оборудования, активного оборудования вычислительных сетей, сетевых приложений и систем АИС ЦУД Комитета рекламы производится для поддержания системы в исправном (работоспособном) состоянии, снижения интенсивности износа и предупреждение вероятных отказов оборудования, обеспечение надежной и постоянной готовности к использованию, своевременный ремонт и замена вышедших из строя компонентов.
  • Дата старта: 10 февраля 2010 года.
  • Достигнутые результаты: Доступность АС «Центр удаленного доступа для управления сетью электронных информационных автоматических киосков» Комитета рекламы за 2010 год составляет не менее 95 %.

В рамках сопровождения автоматизированной системы «Центр удаленного доступа для управления сетью электронных информационных автоматических киосков» Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы (АС ЦУД КР) в 2010 году осуществляются следующие виды работ:


Прикладное сопровождение АС ЦУД КР:

- Оказание методической помощи и проведение консультаций по телефону и на рабочем месте;
- Контроль работоспособности модулей и подсистем АС ЦУД КР;
- Поддержание модулей, подсистем и системы АС ЦУД КР в целом в рабочем состоянии;
- Актуализация информационных разделов информационно справочной системы;
- Администрирование и сопровождение информационно-справочной системы;
- Сбор, анализ и обработка обращений пользователей, отправленных через информационную систему электроных справочных киосков;
- Сбор, анализ и обработка системных данных о работе модулей и подсистем АС ЦУД КР;
- Сбор, анализ и обработка статистических данных о работе пользователей ЭлСК и АС ЦУД КР;
- Установка новых версий программного обеспечения;
- Регламентное создание резервных копий баз данных;
- Восстановление модулей, подсистем и системы АС ЦУД КР в целом после аппаратных сбоев;
- Администрирование и сопровождение СУБД Microsoft SQL Server;
- Администрирование и сопровождение DMS Server 11.0;
- Администрирование и сопровождение Microsoft ISA Server 2006;
- Администрирование и сопровождение CommuniGatePro;
- Администрирование и сопровождение Microsoft IIS 6.0.


Системное сопровождение программно-технического комплекса ЕИС:

- Тестирование, диагностика и устранение неисправностей в работе оборудования;
- Тестирование, диагностика и устранение неисправностей в работе программного обеспечения;
- Восстановление функциональности программного обеспечении, оборудования, замена и ремонт отказавшего оборудования;
- Проверка правильности настроек оборудования. Обновление общесистемного и офисного ПО, установка базового и специального ПО, антивирусного ПО;
- Изменение настроек оборудования;
- Проведение профилактических работ;
- Обследование поддерживаемой конфигурации, направленное на анализ производительности и корректности работы оборудования и общесистемного ПО;
- Осуществление мониторинга состояния активного сетевого оборудования ЕИС с целью оперативного обнаружения и диагностики неисправностей.

Отзыв клиента


Другие работы
Обратная связь

Оформить заявку

/Компания/Деятельность/Акции/Проекты/Решения/Контакты/